Копное Право Народа Великороссы и Казаки (после 1926 года им дали имя - Русские).

Копное Право Народа Великороссы и Казаки (после 1926 года им дали имя - Русские).

                                                                                                                                                                                                                         Вспомним Забытое!

                                                                                                 Всем, кто желает возрождения нашей Державы!

                                                                                                      КОПНОЕ ПРАВО НАРОДА ВЕЛИКОРОССЫ И КАЗАКИ

                       (с 1926 года им дали имя Русские)

                                                                                                                                                                                                       «Во всех деяниях своих

                                                                                                                                                                             великих и малых и во всех отношениях

                                                                                                                                                                                                      между Родичами своими

                                                                                                                                                                                        или Общинниками других Родов-

                                                                                                                                                                                         Совесть и Правда наша Копная

                                                                                                                                                                                           должна быть мерилом всего!»

                                                                                                                                                                                                                Волхв Велимудръ.

    Нам необходимо разобраться в нашей Жизни. Если мы с этим не разберёмся, то нам очень тяжело будет осознать в ней, а что же мы будем делать, чтобы разобраться? Если объяснить простым языком, то нашу Жизнь можно сравнить с жизнью муравьёв и других животных. Если взять одного муравья, то он один не знает, как строить муравейник, десять, двадцать, тридцать тоже не знают, как это делать, и каждый из них занимается чем угодно, но только не строительством муравейника. Они бегают, суетятся, но не строят. Когда набирается определённое их количество, которое будут составлять определённую массу, только тогда в один момент они начинают заниматься строительством муравейника. Каждый муравей откуда-то получает информацию, как строить муравейник.

     Среди бездны неправды и заблуждений, которым окутано Наследие (история) Российского государственного устройства, самой коварной политической ложью является шельмование понятия Народно-Монархического Самодержавия.

     При Самодержавии народ сам себя держит, т.е. самоуправляется при помощи Монарха, и признаком истины в исконно русском самодержавном праве есть Единое (стопроцентное) мнение Вече (Мiра), или Копы.

     Для нас существует два вида правления, Вече и Копа. На Вече женщина имеет право голоса, она может дать свидетельские показания о событиях, и тогда мужчины прислушиваются к её мнению. Принятие решений женщины доверяют своим мужьям, где они приходят к одному знаменателю. После Вече собирается Копа, которая делает выводы по поднятым и принятым вопросам. Вече – общее собрание всех сходатаев, а Копа – это уже мужья копные, т.е. главы Родов. Это самая лучшая форма самоуправления для Славян и Ариев.

     Копа – древнеславянское собрание Сходатаев. Значение понятия Копа можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняют русские воины России – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.

     Для славянина мнение Копы служат высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорят: «Мирская слава сильна!», «Мир запоёт, так камень треснет!», «С миром не поспоришь!», «На мир и суда нет!», «Мир селён и несокрушим!», «Что мир порядил, то Бог рассудил!», «Что миром положено, так тому и быть!».

     В Копу входят от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходатаи собираются в особом месте – «местечке», отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастает в город, который сохраняет за собой Копное Право, а жители зовутся мещанами. Большинство городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строятся как крепости.

      Численность Копы колеблется от 100 до 300 человек. Копа собирается у одного из сёл общины, место сбора называется КОПовище, КОПище, КАПище. Занимается решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходит в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом родник, река, озеро или пруд. Коповеще есть излюбленное место, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.

     Копа собирается на совещания, т.е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользуются только домохозяева, имеющие постоянную осёдлость. Это семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называют Сходатаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имеют и являются только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний. На Копе присутствуют Старцы. Старцы не есть сходатаи, они не имеют права голоса на Копе, но их советы играют решающую роль. Мнение Старцев спрашивают в таких случаях, когда нужно вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы строго следят за соблюдением обычаев Предков.

     Вече в Копе является одновременно и учёбой, и опытом для изучения Устоев Жизни. Священные положения Копного Права сохраняются в памяти Сходатаев и передаются из поколения в поколение.

     На Копе согласовываются все стороны жизни: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.

     Копа находит и преследует преступников, судит и наказывает их, присуждает вознаграждение за поимку. Если дело злоумышленное, то Копа ведёт “расспрос”, устанавливает “лик” преступника (отсюда – “улика”). На Копе поощряется прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывается прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбираются по Совести, стараются смирить спорящих к примирению.

     Решения Копы выполняются всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, её постановлений, никогда не наблюдается, а если это и случается иногда, то это воспринимается как чрезвычайное происшествие. В современных условиях каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан приложить все свои силы для пресечения этого нарушения. Если он этого не делает, то считается участником преступления, свидетелем которого был, и несёт за это полную ответственность наравне с нарушителем. Живём, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привёл его на правый Божий суд».

     Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и жизнелюбии, отчизнолюбии и народолюбии народа. На Копе обеспечивается полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имеет возможность открыть свою Душу. На Копе всё идёт начистоту, вопросы ставятся ребром: “режится правда-матка”, и если кто-либо пытается отделаться молчанием, его безжалостно выводят на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могут и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображаются и набираются храбрости, умудряются перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делается открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигают высшей степени напряжения, интересы Мiра и справедливость, в свою очередь, достигает высшей степени контроля.

     Значение широкого самоуправления усиливается выборными должностями десятского. Каким образом происходят дальнейшие выборы? Собираются десять соседей, десять нормальных мужиков и выбирают представителя от этих семей. Таким образом выбирается лучший, самый умный, его называют десятский. Они хорошо знают друг друга, все соседи. На Копе выявляется Правда-Матка, ничего нельзя скрыть от окружающих. И в таких условиях выбирается из десяти человек один лучший. Таким образом десять десятских выбирают сотского. Без проблем выбирается сотский. Выбирается тысячник, выбирается Князь. Князья собираются и выбирается Великий Князь Всея Руси – это называется Монарх.

     Входящие в Копу сельские общины образуют Волость. На Копе выбираются: волостной старшина, правление и суд. Волостное правление ведёт книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа ведётся волостным писарем, который является важным лицом в Копе. Когда Старшина начинает злоупотреблять доверием Мiра, селяне могут его переизбрать или убавить в жаловании.

     Кроме руководителей Волости, выбирают ходатаев по Мiрским делам – челобитников в стольный город. Такие ходатаи называются “мироедами”. Плохой смысл этого слова появился позже, а в начале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общим делам.

     Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбираются Князья. Князья выбираются из крепких Родов потомственных воинов, которые составляют Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделяется десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несут трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимаются на защиту Отечества. Только благодаря Копному Праву Святослав Хоробре смог в считанные дни собирал десять тысяч вооружённых воинов с конями и кормом.

     На Всеземском Соборе из Князей выбирается Народный Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Народного Монарха требуется соблюдение Родовых Устоев, Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.

     Наглядным примером роли народа в государственном устройстве при Народно-Монархическом Самодержавии служит “запись”, разосланная от Московского Земельного Собора во все российские города “Для проведения по оной всякого чина и звания людей к присяге в верности избранному на Всероссийский престол Государю Михаилу Фёдоровичу” (февраль. 1613 год). В этой присяге говорится:

     “…А где велит Государь быти на своей Государеве службе, и мне, будучи на его Государеве службе, ему Государеву служити, и с недруги его Крымскими и с Ногайскими и с Литовскими и с Немецкими людьми и с изменники битися за него Государя, не щедя головы своей досмерти, и в Крым и в Литву и в Немцы и в иныя ни в которыя Государства не отъехати, и с изменники его Государевы не ссылатись, и ни вчём ему Государю не изменити никоторыми делы и никоторою хитростью и к воровству ни к которому не пристать

     Также мне во всём Государева Царева и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси здоровья оберегати и ему Государю никоторого лиха не мыслити; а где уведаю или услышу на Государя своего Царя и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси, в каких людях скоп или заговор или иной злой умысел, и мне за Государя своего Царя и Великого Князя Михаила Фёдоровича всея Руси с теми людьми битись, и будет мочь сяжет, и мне их переимав привести ко Государю; а будет, за которыми мерами тех людей поимати не мочно, и мне про тот скоп и заговор сказати Государю или его Государевым боярам и ближним людям.

     Также мне, кто не станет Государю Царю и Великому Князю Михаилу Фёдоровичу всея Руси служить и прямить, и мне с ними битися, что с неприятиями своими, до смерти”.

     Ведические летописи наших Предков сообщают нам об Мiрских Законах. Они свидетельствуют о том, что только при Народно-Монархическом Самодержавии люди обретают высшую степень охраны своей безопасности, и свободу Воли. Вне Народно-Монархического Самодержавия получается либо простое господство сильнейшего (анархия), либо подчинение человека стихийным силам – мнению толпы (социальная демократия).

     Истинная свобода Воли в нашей земной жизни проявляется в возможности самостоятельно направлять течение наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того, чего мы желаем избежать, т.е. не быть игрушкой стихийных сил в кругу общественно-политических отношений. В наибольшей степени свобода Воли проявляется тогда, когда народ объединяет свои силы и направляет их для достижения своих целей, достичь которых способна только правильно устроенная и разумно действующая Державная власть. Обеспечить такую власть может только Монарх, ибо он является самым разумным из людей, так как владеет тремя своими телами: физическим, астральным и ментальным (отсюда и идёт понятие “монарх”: на санскрите “ман” – ум; “архат” – высший, божественный, просветлённый). Об этом свидетельствуют и знаки отличия Монарха – Скипер (палица) и Держава, являющаяся знаком ментального тела.

     В сегодняшнем представлении Монарх – это какая-то личная тирания одного человека. На самом деле нет. Манн – это ум, а нарх – это высший просветлённый ум. Монарх в своих руках держит Державу, в виде шара. Держава – это Тело Ума. Шар, это есть одно из наших ментальных Тел - Тело Ума. Оно имеет форму шара, находится внутри черепа, и мы можем пользоваться этим Телом. Каждый человек может развить Тело Ума и пользоваться им. Можно путешествовать в этом Теле, познавать мир.

     Считается, что Монарх стоит на таком уровне эволюции и может показывать свою Державу в виде шара в руке. Видите, вот моё ментальное Тело Ума, я его держу в руке и пользуюсь им. Монарх владеет физическим Телом, Навьим Телов, ментальным Телом, Телом ума. В сказках показано, как клубок показывает дорогу, рассказывает, объясняет. Вот это и есть ментальное Тело Ума - Держава. Это то, что мы должны возродить!

     Такой человек и должен управлять нашей Державой. Мы все хотим, чтобы лучший из нас стоял во главе. Не Бесы, не воры, не преступники, не наши враги, а именно наш Народный Монарх, которому мы все должны присягать верности. Если его выбрали, то будьте добры подчиняться ему.

     Создавая монархическую Державу, славяне подчиняются высшим силам в лице лучшего из народа и выходят из слепого подчинения обстоятельствам, приобретают независимость – первое условие действительной свободы воли.

     Существуют только три основных вида верховной власти: Народная Монархия, аристократия и демократия. Ничего кроме них нельзя найти и ныне.

     Народный Монарх направляет власть на Благо Народа. Не заботится о своей личной выгоде, старается исполнять Законы Копного Права и Закон Божий. Монархия, основанная на Нравственном сознании государя и на добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, является жизненной необходимостью. Народно-Монархическое Самодержавие – это когда народ сам себя держит, руководствуясь Древней Родовой Верой Славянского народа, осмысленностью своего существования, с самовластием. Власть есть понятие не юридическое, а духовно-нравственное, так как Нравственное право даёт не закон, а духовно-нравственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха. Власть принадлежит тому, кто является наиболее полным выразителем Ведических основ Славянского народа. Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях Мiрской жизни.

      Это те Устои Жизни, которые оставили нам наши Предки. И придумывать какие-то другие органы самоуправления, это просто та суета муравьёв, которые не знают, что делать. Как только вы подсоединяемся к нашему Родовому Духу, Род начинает через вас действовать. Мы понимаем, что это так просто, что проще ничего нет. Это естественный наш образ Жизни. У вас на Телесном уровне всё это резонирует, и мы поймаем, что в этом наша Правда, в этом наша Сила. Если мы построим наш Уклад Жизни, тогда у нас есть возможность выжить.

     Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, интеллектуальным превосходством и политическими кознями.

     Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причиной, обуславливающей предпочтение того или иного вида верховной власти, является Нравственное состояние народа.

     Нравственная направленность может проявиться лишь при слиянии в общее целое – в народ с Родовой Верой Первопредков, Мудростью Предков. Родовое начало является первоисточником Народной Монархии и Державности.

     Если в Мiру не существует достаточно понятного Родового Вероисповедания, охватывающего все стороны жизни, то связывающим звеном такого Мiра является численная сила, которая усредняет людей до уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние народа, при которой люди находятся под влиянием темноты и неведения, порождает демократия и социализм.

     Если Родовые Духовные основы не осознаются всеми достаточно ясно, если Мiр захвачен идеей материального благополучия, то проявляется господство аристократии – людей “лучших”, наиболее способных отыскать эту разумность. Это состояние народа, в котором люди находятся под влиянием эмоциональной деятельности.

     Когда в народе живёт цельное, Родовое Вероисповедание, которое является всеобъемлющим Духовно-Нравственным образцом, приводящим всех к добровольному подчинению не физической силой, а своим Духовным устремлением, которое способна дать лишь Высоконравственная Духовная Личность, – при этих условиях ожидается Монархия. Это одухотворённое состояние народа, в котором люди находятся под влиянием Чистого Света. В лице Монарха народ подчиняется служению Законам Всевышнего – идеалу Правды. Славяне всегда соблюдают два Великих Принципа: «Свято чтут Богов и Предков своих и всегда живут по Совести!».

     Когда существует косвенная и прямая взаимосвязь между Родами, то Боги этих Родов объединяются, и сила Родов усиливается. Держава становится мощной, никакой внешний враг не может победить такую Державу, так как там существуют мощные Родовые устои. «Крепкий Род, Могучий Народ, Великая Держава!»

     Таким образом, Держава обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – житие в согласии с беспристрастными законами Мiра и всего Мироздания, т.е. Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и освобождения от материальной зависимости. Люди при этом получают всё необходимое для духовного совершенствования.

     При Монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникает сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Творцом и принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Творца, веря, что она вручена Монарху не народом, а Всевышней Волей. При таком понимании власть Монарха ни есть власть народная, ни из народной власти истекает и не народную Волю призвана выражать. Но, с другой стороны, эта власть существует не для самой себя, но для своего народа – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в тоже время своей подчинённостью народным устоям, народному Духу, народному идеалу, настоящая Монархия приобретает необходимые качества истинной верховной власти.

      Монархия образует своё содержание из Нравственных Устоев. Монархия не создаёт Нравственный Образец, а сама им является, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении своего существования.

     Нравственные Устои народа способно дать только Родовая Вера Первопредков. Только Родовое Вероисповедание ставит Высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраняется высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Родового Вероисповедания человек сохраняет сознание верховного значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на Идеи Нравственные. Только действительная связь с Творцом способна дать силы нравственные, духовным образцам и проявлениям.

     В России светлый образ праведности и Духовности всегда олицетворяется с истинным Монархом, черпающим свои качества в Мудрости Предков, издревле присуще Славянам. Поэтому наша Держава и называется Святая Русь, Рассения, земля Родов Свята Расы.

     Российская Держава издревле основывается не на насилии, а на Духовных началах Славянского народа, величие которого понимается многими малыми народами. Такое Духовное взаимопонимание связывает русский народ с его национальными младшими братьями в культурное единство. Все Светлые и чистые помыслы побратимых народов устремлены к Духовным ценностям Ведической культуры России, именно это Духовно подчиняет их России и заставляет служить не за страх, а за Совесть. Русский человек всегда добродушно уживается со всеми другими людьми, не ущемляет их национальной культуры, и если инородцы его не вынуждают, то он не берётся за оружие и не добивается власти над ними. Русский народ не только не угнетает малые народы, но предоставляет им значительную помощь и поддержку, создаёт равные условия существования. Русские люди оказывают им своё покровительство для того, чтобы они сохраняли свои национальные корни и могли бы вспомнить истинные ценности своих Предков, а через это вернуться на пути Родовой Ведической культуры.

     Присоединение к России новых народов происходит мирно и бескровно. Главным доводом здесь служит не оружие и насилие, а осознание инородцами преимущества существования в составе России как мощного обстоятельства Державного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.

     Никакой народ не может быть жизнеспособным, самостоятельным организмом без самобытных внутренних родовых начал. Поэтому Славянские народы спасает не холодный интеллект западной бездуховной политики, а животворный родник Нравственных Устоев Жизни Славянского народа.

     Одно поколение сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, всё меняется в этом мире. Пока народ помнит о своих корнях, чтит традиции своих Великих Предков, сохраняет и почетает своё Родовое Древнее Наследие (историю), культуру и символы, до того времени Народ Жив и будет Жить!

 

 

0 529