Как рубят крылья России

Как рубят крылья России

Одной из характерных особенностей нынешнего режима на ряду с коррупцией, тотальным воровством и очевидными ограничениями прав и свобод граждан, является планомерное уничтожение того великого наследия, что нам досталось от СССР. Это касается сельского хозяйства, промышленности, науки, вооруженных сил, ЖКХ, да что греха таить, практически во всех сферах «грамотные управленцы из «Единой России» умудряются терпеть постоянные фиаско. Еще каких-то 30 лет назад наша страна была одной из ведущих авиационных держав. Все мы воспитывались на подвигах наших летчиков в Великую отечественную, все мы знаем легендарные фамилии Кожедуб, Покрышкин, Маресьев, Гулаев. Была создана собственная уникальная школа подготовки кадров, а передовые научные разработки постоянно воплощались в современной технике. Это касалось как военной, так и гражданской авиации. Что же мы видим сейчас?

Чиновники фактически уничтожают Российскую авиацию. И это не преувеличение! 7 мая 2017 года несколько сотен российских пилотов пожаловались в Международную организацию гражданской авиации на Росавиацию: они утверждают, что в результате произвола ведомства лицензий могут лишиться не менее четверти действующих пилотов и что государство несправедливо отзывает сертификаты у частных училищ, готовящих летный персонал. Как утверждается в петиции, ведомство, «зачастую не объясняя причин», уже аннулировало свидетельства сотен авиационных специалистов, пилотов и бортпроводников, и «еще 1000 пилотских свидетельств может быть аннулирована в ближайшие дни».

Такого чрезмерного и бессистемного регулирования нет нигде в мире! До недавних пор получить квалификацию пилота в России можно было несколькими способами: либо в государственных вузах (их два — в Петербурге и Ульяновске) и училищах, либо в частных авиационных учебных центрах (АУЦ). В вузе обучение длится пять лет, в училищах и АУЦ — неполные три года. Это система успешно работала не один год и давала отлично подготовленных специалистов.

Сейчас же Росавиация фактически пошла на уничтожение такой профессии как пилот! За последние четыре года закрыто 225 авиационных центров.  Осталось только 11. Гонения коснулись не только частных центров: недавно Росавиация отказала в выдаче свидетельств выпускникам Южно-Уральского ГОСУДАРСТВЕННОГО Университета. Хотя ранее чиновники уверяли, что Государственных ВУЗов это не коснется.

Гонения идут не только на учебные заведения, но и на активистов, людей, живущих небом. Это касается и пилотов и парапланеристов. Примеров тому множество:

- Нина Карелина - мастер спорта международного класса, тренер, наставник. Ей запретили заниматься образовательной деятельностью -  нет лицензии. Однако, такую лицензию в России не выдают! 

- Александр Орлов - Инструктор, руководитель парапланерного клуба "Вектор". Известен в Новосибирске своей благотворительной деятельностью: в реабилитационных целях, бесплатно, он катал детей, победивших онкологическое заболевание, а также инвалидов - колясочников! Александра наказали за не целевое использование земли! В то самое время, когда в Сибири и по всей стране поля стали зарастать лесом! 

- Артем Яшанин - прошел путь от авиамоделиста до авиационного инженера-конструктора!  Работает над реставрацией исторических самолетов времен войны, которые летают во многих странах мира на авиашоу. Легендарный штурмовик Ил-2, восстановленный при его участии является гордостью страны и Объединенной авиастроительной корпорации. Человека наказали за отсутствие документов, которые в нашей стране получить практически невозможно!   

- Анатолий Яшанин – военный летчик с 20-летним стажем. Он один из тысяч военных летчиков, чей летный опыт не признают в Росавиации. 10 лет в Северо-Кавказском военном округе, потом еще столько же - в вертолетной эскадрилье на Дальнем Востоке. В общей сложности 3000 часов налета. Чиновники запретили Анатолию Федоровичу летать, потому что летчик не имеет необходимого свидетельства.

Таким образом государство, в частности Росавиация, не только не способствует развитию авиации в нашей стране (а если говорить прямо –то вредит), но и вставляет палки в колеса тем энтузиастам, кто занимается этим самостоятельно и добровольно.

Складывается такая ситуация, что отечественные пилоты начинают вытесняться иностранными. Раньше такое было трудно даже представить. Средний возраст наших пилотов на сегодняшний день - 47 лет. Из общего числа пилотов доля молодых (до 30 лет) специалистов составляет только 9%. Кто будет летать через 10 лет, через 20 лет? Молодежь перестала мечтать о небе! Да и какой смысл мечтать, если учиться негде, прыгать с парашютами тоже!  Аэродромы зарастают травой! И это все в великой авиационной стране!!!! 

0 770