СПРАВЕДЛИВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ СУД БУДЕТ ТОЛЬКО С ПРЕЗИДЕНТОМ ИЗ КОМАНДЫ НАРОДНЫХ ЛИДЕРОВ!

СПРАВЕДЛИВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ СУД БУДЕТ ТОЛЬКО С ПРЕЗИДЕНТОМ ИЗ КОМАНДЫ НАРОДНЫХ ЛИДЕРОВ!

ВЫБОРНОСТЬ СУДЕЙ ЗАЛОГ СПРАВЕТЛИВОСТИ!

28.10.2017 года в г. Москве состоялся съезд ПЛС НПСР, на котором была избрана команда Народных лидеров, из числа которых будет выдвинут единый кандидат в Президенты России из народа. 

БЫЛИ КРАТКО ОЗВУЧЕНЫ И ОПУБЛИКОВАНЫ ОСНОВЫ ЕДИНОЙ ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНО И НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИЛ (ПДС НПСР И КПРФ) ПО ВОПРОСУ О ГОСУДАРСТВЕННО-КОНСТИТУЦИОННОМ УСТРОЙСТВЕhttp://pdsnpsr.ru/posts/dokumenty/osnovy-edinoj-pozicii-socialno-i-nacionalno-orientirovannykh-sil-kprf-i-pds-npsr-po-voprosu-o-gosudarstvenno-konstitucionnom-ustrojstve_29102017

Мне, как инициатору выборности судей в стране, стали приходить письма и звонки об отсутствии, в указанных выше основах, именно выборности судей, ссылаясь на п.4 :

4. Суд. Для восстановления системы народовластия и народного представительства ключевая проблема – безнаказанность фальсификаций на выборах. Отсюда: судебная система - первый приоритет. Ключевое звено: суд присяжных – радикальное расширение компетенции, снятие ограничений; в том числе, распространение компетенции на споры о незаконных действиях и фальсификациях на выборах и референдумах. Пресечение произвола с протоколами судебных заседаний – полная аудио и видео регистрация и точное стенографирование (расшифровка) – обязательное приложение к протоколам этих основных первичных документов судебного слушания, право на замечания и дополнения сторон к протоколам. Пресечение манипулирования списками коллегий присяжных заседателей и радикальное расширение количества составов преступлений, по которым подсудимый вправе выбрать суд присяжных. Ограничение практики и даже теоретической возможности засекречивания судебных процессов – жесткое требование засекречивания исключительно того, что действительно представляет гостайну; но с оформлением как секретного приложения к несекретному судебному делу; введение уголовной ответственности за незаконное и, соответственно, необоснованное засекречивание материалов судебных дел, а также за незаконное ограничение допуска к ним (ДСП).

Я физически не могу ежедневно писать и отвечать всем на один и тот же вопрос и поэтому ответ изложу тут: " В основах написано кратко, но подразумевается выборность судей! Об этом чётко сказано в моём обращении, в Проекте Народной конституции Филина В.И., об этом говорили в своих программах Мельниченко В.А. и Трибунский А.А." Ниже представляю один из наших докладов по выборности судей!

Выборность судей (справедливость) мы продвигали везде, где можно и нужно, как мы считали. В Государственной Думе, на различных форумах, совещаниях, круглых столах и т.п...

17.08.2017г. нас пригласили на круглый стол в Москву с докладом по теме "О необходимости ответственности правоприменителей!" (К судебной реформе в Программе России 18-24). Мы выступили, оставили доклады и тишина...

Я решил выложить тут на сайте наши доклады для ознакомления народа страны. Первой по теме выборности судей выступила Дарья Кучерявая, обосновав на примере судилища участников ИГПР ЗОВ несправедливость, безответственность и преступность нынешних судов. Ниже краткая вырезка её выступления:

Далее выступил я и Андрей Трибунский. Но несмотря на то, что было много СМИ, освещения круглого стола не было нигде, даже публикаций на сайтах не было, а обещенное  видео нам  так и не предоставили...

 

Мой доклад:

 

Доклад в рамках круглого стола «О необходимости ответственности правоприменителей»

(К судебной реформе в Программе России 18-24)

О необходимости выборности судей

(Дело №4 «Референдум – это конституционное право или преступление?»)

 

17.08.2017 г. г. Москва

 

Судебная реформа России сегодня это один из важнейших шагов в спасении нашего народа и Родины от восстаний, революций и дальнейшего уничтожения.

Саму реформу судебной системы необходимо проводить комплексно – вместе с реформированием законодательной и исполнительной систем власти! Сейчас исполнительная власть подмяла под себя законодательную и судебную, создав тем самым определенную систему власти. Поэтому реформировать надо всю систему!

В преамбуле Всеобщей декларации прав человека, принятой 10 декабря 1948 года Генеральной Ассамблеей ООН записано: «принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».

Последней инстанцией для сохранения прав человека является суд. Раньше люди верили в правосудие, а сегодня этой веры уже нет вообще. Одной из причин этого отсутствие выборности судей и их полная безответственность. Почему судьи не избираются народом, как того требуют основы конституционного строя Российской Федерации, а назначаются по рекомендациям исполнительной властью, кто это решил, кому это выгодно?

Это может быть выгодно только преступникам, тем, кто с помощью предательства и антиконституционного вооруженного государственного переворота 1993 года захватил власть в нашей стране, предварительно уничтожив СССР и проигнорировав итоги референдума 1991 года о сохранении СССР. Тем, кто обманным путём провёл приватизацию безымянными ваучерами вместо именных чеков. Тем, кто мошенническим способом, в тайне от народа, провёл «залоговый аукцион», «подарив» все стратегические ресурсы страны преступникам олигархам. Тем, кто «нагрелся» на рынке ГКО. Тем, кто захватил и или уничтожил стратегические и социально-значимые объекты страны, а также промышленность, станкостроение, науку, образование, здравоохранение, сельское хозяйство, леса, транспорт, авиа и судостроение, космонавтику, нашу армию и флот. Тем, кто отдал в аренду и собственность нашим стратегическим противникам наши земли и предприятия.

Тут во главе угла стоит вопрос собственности! А сегодня она в руках тех, кто захватил власть. Все СМИ так же оказались в их руках, что позволяет ежедневно манипулировать населением в своих интересах. Власть имущие, осознавая преступность происхождения своей собственности, зная, что об этом знает вся страна, дабы уйти от ответственности перед ограбленным народом, узаконивают ее с помощью своих назначенных бизнес-депутатов и судей, безнаказанно нарушая все законы, ранее ими же принятыми. Сегодня они, в нарушении Конституции РФ, узурпировали и отменили все права граждан и не несут за это никакой ответственности. Большинство из них живут уже за границей, имеют счета и недвижимость за границей, лечатся за границей, дети и внуки учатся за границей. Они даже народную милицию переименовали в полицию, защищающую власть от народа, прекрасно осознавая, что в народе полиция ассоциируется с фашизмом.

Всё это произошло не только по их воле, но и благодаря безграничной вере народа СССР властям и СМИ, а потом благодаря полному безразличию народа к своей жизни и будущему своих детей и Родины. Вера в восстановление справедливости у народа угасла. Благодаря реформе образования, глядя на власть и, слушая СМИ, народ из созидателя

превратился в потребителя. Людей превратили в эгоистов, каждый думает только о своей выгоде. Среди таких людей легко найти предателей и ими манипулировать. Как раз из их числа на судах появляются лжесвидетели по сфабрикованным делам против, ни в чём не повинных, патриотов Родины.

Фабрикация дел в судах достигла небывалых масштабов и с каждым днём становится всё очевидней. По данным ЕСПЧ сейчас в России сидят по сфабрикованным делам более 30%. Если раньше для сохранения народной собственности был ОБХСС, то при захвате народной собственности частниками и ее сохранении был создан ОБЭП, который сегодня борется только с мелким и средним бизнесом, побаиваясь очевидной монополизации крупного! Антимонопольный комитет практически не работает. Для защиты от преступников крупного бизнеса на начальном этапе было создано УБОП, которое после сращивания власти и бизнеса устранили за ненадобностью. В законодательной власти для защиты от народа своей собственности и правдивых высказываний о реальном положении в стране придумали статьи об экстремизме 280 и 282. А для борьбы с народом создали отдел «Э» на базе расформированного УБОПа, да ещё и с высокой оплатой труда. Если бы они не фабриковали дела, то они стали бы не нужны и их снова расформировали. И тут эта «работа» превратилась в бизнес. Количество осужденных по этим статьям ежегодно растет, количество оправдательных приговоров ежегодно падает. Сегодня 0,36% их показатель (один из самых наименьших в мире). Для сравнения – при Сталине было 13% оправдательных приговоров. Сегодня под оправдательные приговоры в первую очередь подпадают чиновники, которые попадаются при получении взяток, т.е. власть своих не сажает.

На телеканале «Дождь» в программе «Hard Day's Night» была судья Конституционного суда в отставке Тамара Морщакова, которая подробно рассказала о внутреннем устройстве судебной системы. Она объяснила, почему люстрация судебной системы не поможет, от кого зависят судьи, и кто транслирует им желания власти, почему очевиден заказ на «дела под копирку», связанные с митингами оппозиции и действительно ли обвинительный приговор более выгоден судье, чем оправдательный. Судьи очень сильно зависят от власти, считает Морщакова. «Теперь на судью может повлиять любой чиновник», – объясняет она, – но откуда идёт заказ, точно никто не знает». В судейском корпусе царит страх потерять свою должность, и даже те, кто приходят туда из профессионального интереса и пытаются служить закону, рискуют «стать белыми воронами» и лишиться места. Так, например, заказ на «дела под копирку» в ходе судебных разбирательств после митингов оппозиции – «витает в воздухе», и, «такого рода заказ, сформулированный властью в целом, будет исполнен каждым судьей». По мнению Морщаковой, «ретрансляторами» того, как себя должны вести судьи, выступают председатели суда. Это подтверждает прямую зависимость судей, что не позволяет им выносить честные справедливые решения.

Сейчас в судьи попадают по рекомендациям, которые Президент слепо утверждает. Судьи как огня боятся своих Председателей судов. Уже дошло до того, что некоторых адвокатов не пускают к подследственным и в суды. Пример: адвокаты Чернышёв А.С., Суханов А.А. по сфабрикованному Следственным комитетом делу. Ответственности эти назначенные судьи перед народом никакой не несут, как и нынешняя власть. Считаю, что для этого необходимо предоставить судам реальную независимость от власти, которая судебную власть превратила в подобие «Министерства судебных дел», и управляет судебной системой, убирая с её помощью реальную оппозицию с политической арены, тем самым создавая взрывоопасную обстановку в обществе. Такие, как Квачков В.В., Мухин Ю.И., Парфёнов В.Н., Соколов А.А., Барабаш К.В. и многие тысячи патриотов Руси не совершили ни одного преступления, но незаконно лишены свободы зависимыми от власти судами.

Уровень жизни народа в экономической и социальной политике ежегодно ухудшается. Недовольство народа растет. Но государство вместо немедленного решения

проблем ухудшения жизни народа решило бороться с этим народом с помощью Росгвардии, СК, Прокуратуры и судов.

Народ в поисках защиты своих прав, как в последнюю инстанцию, обращается в суд. А как защищает права граждан суд и защищает ли?

В России сейчас 4 вида судов: конституционный, арбитражный, военный и суды общей юрисдикции. Ни один из них не защищает в полной мере права граждан. И это закономерно – граждане судей не выбирали, а служат они тому, кто их рекомендовал и назначал!

Скажу вкратце о судах общей юрисдикции.

Основой уголовного судопроизводства является презумпция невиновности! А сегодня судебная система, наоборот, попирает права граждан, вынося безнаказанно заведомо неправосудные приговоры, превращаясь в реальную угрозу для честных граждан. А для нечистых на руку граждан эта система выгодна и уже является одним из источников дохода и борьбы с честными и строптивыми гражданами. Такой суд может «уничтожить» любого человека, а это уже угроза всему обществу в целом. Получается так, что, когда человеку уже некуда обратиться в поисках правды и справедливости и ему уже нечего терять – он вынужден идти на крайние меры, вплоть до самосуда. Примеров убийств полиции, прокуроров, судей множество, поджоги административных зданий и автотранспорта уже не редкость. Акты самосожжений после несправедливых решений судов на площадях городов стали регулярными.

О порочности судебной системы уже никого не удивить. Она давно чётко выстроена от ареста до тюрьмы и давно дискредитировала себя полностью!

Если раньше решение об аресте принимал прокурор, который вынужден был вникать в существо дела, определять общественную опасность правонарушения, то сейчас это делает суд, даже не проверяя обоснованности предъявленного обвинения, слепо доверяя силовикам. Ни для кого не секрет масштабы коррупции в силовых структурах. Примером могут служить сотрудники СК, уже уволенные за взятки, Крамаренко, Хурцилава, Бычков, которые в свою очередь были инициаторами сфабрикованного дела против ИГПР «ЗОВ», по которому люди лишены свободы и сидят уже третий год. Полковник Захарченко и многие другие преступники-силовики…

Вот и получается, что судья без разбора дела по существу, слепо доверяя силовикам, лишает людей свободы. А соответствует ли правонарушение или преступление тому, чтобы за него лишали свободы? Ответ на этот вопрос судьи игнорируют, а последующие апелляционные и кассационные инстанции, в целях поддержки деловой и профессиональной этики, практически всегда солидарны с судами первой инстанции. И, как правило, если подследственный попал под арест, то он «попал уже конкретно» на реальный срок. И это всё происходит даже тогда, когда нет вообще никаких доказательств события того или иного преступления. Следствием «работы» этой системы уже стал наименьший в мире показатель оправдательных приговоров – 0,36%. А эти 0,36% являются чиновники и силовики, которым взятки предлагали.

Сегодня, положения ст. 10 Конституции РФ, а также ст. 3 Конституции РФ, в силу которой народ является основным источником власти, вступают в противоречия с положениями глав 121-128. А так как ст. 3 и ст. 10 входят в главу 1, которая, в свою очередь, является основой конституционного строя, то очевидно, что в соответствие им нужно приводить ст. 121-128. Точно таким же порядком, каким Федеральное Собрание продлило сроки пребывания у власти Президенту и Государственной Думе, в своё время.

Конечно от нынешней ГД сейчас, ожидать чего-то дельного не приходится, не неся никакой ответственности за последствия своей законотворческой деятельности, депутаты забывают о том, зачем их избрали, на следующий день, после объявления результатов голосования!

Но в недалеком будущем всё может измениться! Когда депутаты Госдумы, будут знать, что по окончании срока их полномочий, их, по итогам их деятельности будет

оценивать Народ, так как это предусмотрено в законопроекте ИГПР «ЗОВ», они, будут просто вынуждены работать так, чтобы Народ был доволен. Тогда даже и нынешние депутаты будут вынуждены искать способы решения в том числе и этой проблемы!

Дать веру людям в то, что они смогут найти справедливость в суде, где должно преобладать верховенство права, а не на площади, разрушая собственную страну! Это ли не благородная цель, ради которой только и стоит идти во власть. Наш Народ, измученный судейско-полицейским беспределом ждёт, чтобы хотя бы раз народные избранники не закрутили в очередной раз гайки, а сделали хоть что-то для Народа полезное.

Осознавая полную картину причинно-следственной связи нынешнего положения в стране, я писал политическое обращение (см. приложение) к гражданам России, партиям и общественным организациям по инициации проведения референдума по выборности судей, в котором обосновал необходимость выборности судей народом России.

Также о необходимости выборности судей написано в Проекте народной Конституции от 2015 г.(выставлена для широкого обсуждения на сайте www.deprivat.ru) за авторством Андреева С.Ю., д.э.н, директора Центра регионального развития Северо-Западного филиала Академии народного хозяйства и государственной службы России и Филина В.И., к.с.н., члена Бюро ЦС ООД «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», члена Совета Общественной палаты при Президенте РФ (1994 г.), принимавшего участие в разработке Конституции РФ и являвшегося членом Конституционного Совещания.

В 2016 г., впервые за много лет были зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты ГД и СФ кандидаты из народа: Мельниченко В.А. – директор сельскохозяйственного предприятия ООО «Галкинское» Свердловской области; и Трибунский А.А. – рабочий машиностроительного завода «НГД», г. Чайковский Пермского края. И только они, из всех зарегистрированных кандидатов, включили в свои программы пункт о выборности судей!

Таким образом, сегодня всё упирается в проблему безответственности власти. Ответственность власти перед Народом, как этого хотели участники ИГПР «ЗОВ» не является решением всех проблем нашего общества, но это на сегодня необходимое условия, чтобы хотя бы какие-то изменения к лучшему начались. Без этого не будет ничего.

Именно это заставило активистов ИГПР «ЗОВ», взяться за подготовку референдума с целью ввести прямую, неотвратимую ответственность Президента и Госдумы перед Народом. Но против них было сфабриковано уголовное дело по ст. 282 УК РФ и патриотов посадили на долгие сроки. В фабрикации дела приняли участие более 170 следователей, прокуроров и судей, которые, надеюсь, в будущем сами предстанут перед справедливым судом! Необходимо добиваться справедливости, скорейшего освобождения и полной реабилитации с выплатой компенсаций за каждый день всех, незаконно осужденных людей, а виновные в их преследованиях и фабрикациях обязаны понести заслуженное наказание.

 

А.А. Фроленков, участник ИГПР «ЗОВ»,

Руководитель ООД «За национализацию и деприватизацию

стратегических ресурсов страны» по Пензенской области,

кандидат в губернаторы Пензенской области (2015 г.),

кандидат на пост мэра г. Пенза (2014 г.)

 

Приложение

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ, ПАРТИЯМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО РЕФЕРЕНДУМУ О ВЫБОРАХ СУДЕЙ

«Есть два способа разложить нацию:

наказывать невиновных и не наказывать виновных»

Фридрих Энгельс

 

Уважаемые сограждане! Обращается к вам экс-кандидат в губернаторы Пензенской области А.А. Фроленков. Моё обращение скорее есть убедительная просьба помощи для нашего общего Отечества!

Все в нашей России понимают, что приходит очередное время перемен в системе управления страной. Смена системы, именовавшейся «вертикаль», и не оправдавшей надежд российского народа – неизбежна! Это объективный процесс, ибо, любая система со временем морально устаревает. Во время любой смены системы управления происходит резкий всплеск негативной энергии, способной пустить страну по пути майдана! Этого нельзя допустить!!! Во имя России и будущего наших потомков! Во имя многострадального русского народа! Большинство за правдой, по наивности, обращаются в суд и позже сами узнают, что там нет совести и справедливости.

Сейчас в судьи попадают по рекомендациям, которым Президент слепо доверяет и назначает. Судьи как огня боятся своих Председателей судов. Уже дошло до того, что некоторых адвокатов не пускают к подследственным и в суды. Пример: адвокаты Чернышёв А.С., Суханов А.А. по сфабрикованному Следственным Комитетом делу. Ответственности эти назначенные судьи перед народом никакой не несут, как и нынешняя власть.

Считаю, что для этого необходимо предоставить судам реальную независимость от власти, которая судебную власть превратила в подобие «Министерства судебных дел», и управляет судебной системой, убирая с её помощью реальную оппозицию с политической арены, тем самым создавая взрывоопасную обстановку в обществе. Такие как, Квачков В.В., Мухин Ю.И., Парфёнов В.Н., Соколов А.А., Барабаш К.В. и многие тысячи патриотов Руси не совершили ни одного преступления, но незаконно лишены свободы зависимыми от власти судами.

Как сделать суды справедливыми? Как осуществить предоставление реальной независимости судебной системе? Это может сделать Федеральное Собрание изменив статьи 121 и 128 Конституции Российской Федерации.

Необходимо в срочном порядке инициировать референдум о выборах судей, хотя это и так предусматривается ст. 10 Конституции РФ, а также ст.3 Конституции РФ, в силу которой народ является основным источником власти, но необходимо устранить противоречия, которые возникают между различными статьями Конституции. А так как ст. 10 и ст. 3 входят в главу 1 Конституции РФ, которая, в свою очередь, является основой конституционного строя, то очевидно, что в соответствие им нужно приводить и статьи 121 и 128 Конституции РФ. Точно таким же порядком, каким Федеральное Собрание продлило сроки пребывания у власти Президенту РФ и Государственной Думе РФ, в своё время.

Выборы судей позволят поднять социальный статус судьи, и обращение «Ваша честь» будет отражать реальное социальное положение судьи, а не формальное обращение к назначенному бюрократами субъекту, также позволят вернуть утраченную связь с народом, потому как судьи будут вершить правосудие, не оглядываясь на окрики начальства сверху, а опираясь на поддержку своих избирателей, осознавая, что они из народа и будут отвечать перед ним (могут быть отозваны и переизбраны по результатам их работы)!

Конечно от нынешней Государственной Думы сейчас, ожидать чего-то дельного не приходится, но в недалёком будущем всё может измениться! Дать веру людям в то, что они смогут найти справедливость в суде, где должно преобладать верховенство права, а не на

площади, разрушая собственную страну!!! Это ли не благородная цель, ради которой только и стоит идти во власть. Наш Народ, измученный судейско-полицейским беспределом ждёт, чтобы хотя бы раз народные избранники, не закрутили в очередной раз гайки, а сделали хоть что-то для Народа полезное.

Прошу всех поддержать мою инициативу!

Фроленков А.А. Опубликовано: http://deprivat.ru/news/kak_sdelat_sudy_spravedlivymi/2016-05-04-224 http://igpr.ru/articles/kak_svernut_s_puti_vedushchego_k_maidanu

для контактов: адрес электронной почты penza.mebel@mail.ru

 

Доклад Трибунского А.А., адаптированный под нынешнюю Конституцию РФ:

Доклад в рамках круглого стола «О необходимости ответственности правоприменителей»

(К судебной реформе в Программе России 18-24)

Проект внесения изменений в Конституцию Российской Федерации

в рамках реформирования судебной системы.

(Дело №4 «Референдум – это конституционное право или преступление?»)

 

17.08.2017 г. г. Москва

1 Жирным шрифтом выделены фрагменты, которые предлагается добавить или изменить в Конституции РФ

2 Курсивом отмечены фрагменты, которые предлагается убрать из Конституции РФ

 

Изменения в ст. 93 Конституции РФ:

1. Президент Российской Федерации может быть отрешён от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения, а так же в порядке статьи 128 настоящей Конституции.1

и добавить не существующий ныне пункт:

4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

Изменения в ст. 97 Конституции РФ:

добавить не существующий ныне пункт:

4. Полномочия Депутата Государственной Думы могут быть досрочно прекращены в порядке статьи 128 настоящей Конституции. Депутат, полномочия которого досрочно прекращены, несёт ответственность перед Народом России, за свою законотворческую деятельность на равных основаниях со всеми остальными Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания соответствующего созыва в пределах срока своих полномочий Депутата Государственной Думы.

Изменения в ст. 119 Конституции РФ:

1. Судьями могут быть граждане РФ, достигшие 35 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов РФ.

2. Народными заседателями могут быть граждане РФ, достигшие 35 лет, не имеющие высшего юридического образования и стажа работы по юридической профессии, проживающие в РФ не менее 10 лет.

Изменения в ст. 121 Конституции РФ:

1. Судьи несменяемы2

заменить на: Судьи осуществляют свои полномочия на срок, установленный федеральным законом.

Изменения в ст. 123 Конституции РФ:

4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.

заменить на: Судопроизводство осуществляется только при участии народных заседателей. Только народные заседатели имеют право, оценив доводы сторон, определять виновность или невиновность подсудимого. Только народные заседатели имеют право рассматривать ходатайства по отводу судей председательствующих, на процессе. Только суду народных заседателей подлежит рассмотрение дел о преступлениях судей.

И добавить не существующий ныне пункт:

5. единоличное определение виновности подсудимых – запрещается.

Изменения в ст. 125 Конституции РФ:

5. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации.

заменить на: Конституционному Суду запрещается давать общее толкование Конституции РФ, Конституционный Суд по запросам Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, органов законодательной власти субъектов РФ, разъясняет этим органам государственной власти, положение и суть Конституции РФ.

Изменения в ст. 128 Конституции РФ:

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации заменить на: всенародным голосованием, по представлению президента и по утверждению Совета Федерации, на срок, установленный федеральным законом.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом заменить на: общим голосованием населения территорий, на которых данные судьи будут осуществлять свои полномочия.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

заменить на: Кандидатуры судей сельских территорий, городов, полностью входящих в состав какого-либо одномандатного избирательного округа по выборам депутатов Государственной Думы, районов, посёлков и других муниципальных образований, выдвигаются депутатами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, избранными по соответствующим одномандатным округам.

И добавить не существующие ныне пункты:

4. Кандидатуры судей крупных городов или других муниципальных образований, на территории которых образованы более одного одномандатного округа по выборам депутатов Государственной Думы, выдвигаются избранными губернаторами, либо членами Совета Федерации – представителями от законодательной власти соответствующего Субъекта Федерации.

5. Кандидатуры судей Субъектов Федерации выдвигаются Президентом Российской Федерации.

6. В случае отклонения населением подсудных территории, выдвинутых кандидатур, должностные лица, выдвинувшие соответствующие кандидатуры, обязаны выдвинуть новые кандидатуры на должности соответствующих судей

В случае если более 30% выдвинутых должностным лицом кандидатур судей, отклоняется, полномочия соответствующего должностного лица, немедленно

прекращаются и назначается новые выборы: либо депутата Государственной Думы, либо Губернатора, либо Президента РФ.

В случае если отклоняется более 30% кандидатур судей, выдвинутых членом Совета Федерации – представителя законодательной власти субъекта Федерации, прекращаются полномочия и соответствующего члена Совета Федерации и Законодательного Собрания его делегировавшего в Совет Федерации и назначаются новые выборы Законодательного Собрания Субъекта Федерации.

 

Кроме того, целесообразно восстановить Статью 127, но не в том виде какой она была до её исключения, а в следующем виде.

Изменения в ст. 127 Конституции РФ:

1. Суд народных заседателей, является составной частью системы правосудия в Российской Федерации.

Никто не может быть признан виновным иначе, чем судом народных заседателей. С участием народных заседателей, проводятся все заседания суда по представлению доказательств сторон, допросу свидетелей, экспертов и иных лиц, показания которых имеют значение при определении виновности или невиновности гражданина, прений сторон и последнего слова подсудимых.

2. Народный заседатель является представителем Народа в суде. Представлять Народ в суде является почётной обязанностью и общественным доверием.

Гражданин, взявший на себя обязанность быть народным заседателем, не может отказаться от исполнения этой обязанности без уважительных причин.

3. Народные заседатели при принятии решений, обязаны руководствоваться только своим внутренним убеждением, относительно виновности того или иного гражданина, обязаны самостоятельно оценивать состоятельность доводов сторон, согласно букве и нормам Уголовного Кодекса, Российской Федерации, Федеральных Законов, определяющих нормы статей Уголовного Кодекса Российской Федерации, настоящей Конституции и своей собственной совести.

Народные заседатели несут полную ответственность за исполнение своих обязанностей как судьи.

4. Народные заседатели не имеют право принимать решения в отношении своих родственников, друзей, коллег по работе и иных лиц, в отношении которых народный заседатель не может быть объективным и беспристрастным.

На рассмотрении каждого народного заседателя не может быть более трёх судебных дел одновременно.

Суд не может состоять менее чем из трёх народных заседателей.

Состав суда в различных судебных заседаниях должен быть разным. Одни и те же народные заседатели не могут вместе входить в состав суда по разным судебным делам.

5. Народные заседатели избираются и выдвигаются непосредственно населением по территориальному принципу.

Каждые 3 000 дееспособных, имеющих право голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на одной территории, избирают, простым большинством голосов при тайном голосовании, одного народного заседателя.

Один гражданин не может участвовать в выборах и выдвижении более чем одного народного заседателя.

Правом выдвинуть кандидата в народные заседатели обладают не менее 500 граждан Российской Федерации, дееспособных, имеющих право голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда.

6. Народные заседатели избираются бессрочно.

Правом отозвать народного заседателя обладают дееспособные, обладающие правом голоса, не находящиеся в местах заключения по приговору суда, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на той же территории, на какой народный заседатель был избран. Решение об отзыве принимается простым большинством голосов при тайном голосовании.

Инициировать отзыв могут не менее чем 500 дееспособных, обладающих правом голоса, не находящихся в местах заключения по приговору суда, граждан Российской Федерации.

7. Народный заседатель не может быть задержан, арестован, заключён под стражу иначе чем по решению:

а) общего голосования, простым большинством голосов дееспособных, обладающих правом голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда граждан, Российской Федерации, постоянно проживающих на той территории, на который был избран народный заседатель.

б) общего голосования, простым большинством голосов дееспособных, обладающих правом голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда граждан, Российской Федерации, постоянно проживающих на территории, на которой был избран иной народный заседатель, в случае если пострадавший от действий народного заседателя гражданин, постоянно проживает или проживал на данной территории.

в) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того муниципального образования, в котором был избран народный заседатель.

г) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того муниципального образования на территории которого проживает или проживал пострадавший от действий народного заседателя гражданин.

д) общим голосованием, простым большинством голосов, народных заседателей, того субъекта Российской Федерации, где был избран народный заседатель.

е) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того субъекта Российской Федерации, на территории которого проживает или проживал пострадавший от действий народного заседателя гражданин.

8. Народные заседатели, осуществляют свои обязанности как на той территории, на которой они были избраны, так и на других территориях Российской Федерации, по мере необходимости, в судах всех юрисдикций и всех инстанций, кроме военных судов.

9. Народным заседателем, компенсируется все расходы, связанные с исполнением ими их обязанностей. Все выплаты народным заседателям осуществляются только из средств федерального бюджета.

Оплата труда народных заседателей производится из расчёта среднего дохода народного заседателя на основном месте работы, либо по основному роду деятельности, но не менее 1/176 части среднего среднемесячного дохода на душу населения, по Российской Федерации, за каждый час судебного заседания и не более чем трёхмесячного размера оплаты труда народного заседателя за рассмотрение каждого дела.

Окончательный размер оплаты труда народных заседателей определяется Федеральным Законом.

А.А. Трибунский, участник ИГПР «ЗОВ»,

кандидат в депутаты ГД и СФ по Пермскому краю (2016 г.)

 

В программе Народных лидеров выборность судей притворится в жизнь и у каждого гражданина в стране появиться шанс на справедливое правосудие и перед законом все будут равны!

Прошу также обратить внимание на то, что среди тех, кто параллельно со мной продвигал идею выборности судей оказались Народные лидеры: Филин В.И, (по Федеральному списку), Мельниченко В.А. (от Свердловской области), Трибунский А.А. (от Пермского края), и Ваш покорный слуга (от Пензенской области).

Хочешь справедливости - будь с Народом, с командой из Народа!

 

 

1 688

Комментарии

.
Правовая ветвь власти

http://maxpark.com/community/666/content/694896

0